Телефоны для вызова мастера

098-230-48-87

050-614-27-46

с 9.00 до 20-00

Свежие записи

Семь этапов бизнеса

Стадия семян

Это уже начало бизнеса, когда это не более чем идея, которая пытается завоевать рынок.

На этом этапе бизнес должен найти свою нишу; это время, когда небольшие суммы денег и времени должны пройти долгий путь.

Владелец бизнеса должен решить, соответствуют ли их навыки и опыт нише, а также разрабатывают структуру собственности. В настоящее время важны  профессиональные консультации и бизнес-планы.

Инвесторы и кредиты являются основными источниками денег — как правило, из друзей, семьи, дневной работы и государственных грантов.

Начальный этап

Это захватывающий этап, когда бизнес существует как юридическое лицо — он предоставляет товары или услуги своим первым клиентам. Он также переехал  в эту причудливую коммерческую недвижимость, но денег все еще не хватает, и крайне важно сохранить ресурсы.

Это когда развивается клиентская база, а также четкое присутствие на рынке. Деньги поступают от друзей и семьи, но есть и деньги клиентов.

Стадия роста

Бизнес пережил начальный период: рост продаж, растущая репутация и, возможно, новые возможности. Это также этап, на котором конкуренты начинают  показывать больше.

Увеличение продаж и потребность в инвестициях требуют больших затрат времени и денег, поэтому именно тогда владелец бизнеса должен научиться  делегировать и нанимать больше сотрудников.

Менеджмент становится более формальным, и учет должен быть более сильным; деньги приходят больше от прибыли, банков и вариантов франчайзинга,  чем от семьи.

Установленный этап

Бизнес более зрелый, с устойчивой прибылью, лояльными клиентами и установленным способом работы.

Заманчиво расслабляться и получать прибыль, но на горизонте всегда что-то есть, например, конкуренты, меняющиеся вкусы, изменение технологий и  даже странная рецессия.

Бизнес должен повысить производительность и продукты, а также точно настроить бизнес-практику и аутсорсинг.  Деньги, как правило, исходят из прибыли, банков и государственных грантов.

Этап расширения

Это когда бизнес должен выйти на новые рынки и новые каналы сбыта. Большинство малых предприятий стремятся захватить большую долю рынка и найти  новые потоки доходов.

Этот этап требует много планирования и исследований, и безопаснее переходить в области и сектора, которые дополняют существующие возможности или  способности бизнеса. Должны появиться новые продукты и услуги, новые рынки и клиенты.

Деньги происходят от партнерств, совместных предприятий, новых инвесторов и лицензирования, а не от банков или правительства.

Стадия снижения

Экономика может измениться, или рыночные вкусы могут двигаться дальше, и это может повлиять на прибыль и продажи. Это большая проблема — может быть  отрицательный денежный поток на какое-то время — и если бизнес не справится долго, возможно, пора выйти.

Пришло время искать новые возможности, уменьшить накладные расходы и найти другие способы экономии денежных средств. Источниками денежных  средств являются клиенты, владельцы и поставщики.

Выходной этап

Это когда бизнес выкупает и пожинает плоды тяжелой работы, или когда он просто складывается.

Для продажи нужен реалистичный подход — годы тяжелой работы могут не отразиться на оценке, которая может быть шоком.

Тщательная оценка, а также обзор деловой практики, конкурентов и менеджмента могут помочь получить справедливую цену. Также должен быть план  перехода бизнеса.

Деньги исходят от продажи, поэтому ее нужно обрабатывать профессионалами.

Комментировать